Диагностика ходовой

Множество станций технического обслуживания и автосервисов буквально заманивают на диагностику ходовой вашего авто. Цены за эту услугу в Кургане устанавливают все разную, например в гараже ее сделают и за 50 рублей. Как правило, для диагностики не нужно специализированного оборудования. Многие считают что для диагностики ходовой достаточно подъемника, монтажки и сил в руках. На самом же деле, действительно, ничего сложного в данной процедуре нет, тем не менее ее необходимо проводить периодически. Постараемся рассказать как это делают в нашем автосервисе , а вы уже решите сами, можно ли ее делать самостоятельно или нет.

Диагностика ходовой в Кургане

Для начала определим зачем и почему нужно проверять подвеску? Самое первое, это когда снизу начинает что-то стучать, щелкать, лязгать или вообще отдает в пятую точку и в руль. К сожалению, это очень распространенный случай, зачастую владельцы запускают свой автомобиль до такой степени, что заменой копеечного сайлентблока не обойтись, и приходится менять сразу несколько частей подвески. В таких случаях проведение диагностики ходовой просто необходимо, так как позволяет определить точный список деталей необходимых для замены.

Второе, это плановая диагностика, и конечно же она намного предпочтительнее первого варианта, ведь своевременный и плановый ремонт всегда дешевле аварийного.

Ну и последний вариант, это вариант, когда вы приобретаете авто с пробегом, ведь любые повреждения, это хороший повод для того, чтобы снизить стоимость автомобиля при покупке. Именно в этом случае, лучше доверить процедуру диагностики ходовой и диагностики в целом, специалистам.

Немного о проверке подвески в целом.


Для начала рассмотрим этапы диагностики передней подвески! Начинаем с открытия капота, так как пока автомобиль находится на земле (подвеска должна быть под нагрузкой), смотрим на верхние опоры стоек. Важно обратить внимание на зазор между чашкой и кузовом.

Проверка зазора между чашкой и кузовом в Кургане

Зазор не должен быть больше одного-полутора сантиметров. Если зазор превышает 1,5 сантиметра, срочно нужна замена верхних подушек. После этого раскачиваем машину, обращаем внимание на то, что если машина делает больше двух качаний, необходима замена амортизаторов. Далее машину необходимо поднять, можно и на домкрат, но лучше на подъемнике. Так как следующим этапом смотрим на амортизаторы без нагрузки, на них не должно быть никаких подтеков.

Далее берем машину за колесо и качаем вверх-вниз, если слышим посторонний звук, это свидетельствует о неисправности шаровой опоры. После делаем тоже самое, только влево-вправо, в этом случае мы проверяем рулевые тяги и наконечники. И если вдруг слышно посторонние звуки, то необходимо будет звать помощника, т.к. кто-то один будет дергать колесо, другой в этот момент будет определять причину шумов, ухватившись за тягу.

Проверка рулевых тяг и наконечников в Кургане

После снимаем колесо, для оценки состояния ступицы (ступичного подшипника), если при оборотах ступицы слышим скрежет или гул, пора отправить подшипник на помойку и поставить новый.

Далее нам нужна монтажка, с ней мы залезаем под автомобиль. А здесь уже точно нужен только подъемник, так что без оборудования в автосервисе не обойтись. Первым делом проверяем сайлентблоки рычагов. Двигаем их с помощью монтажки в обоих направлениях, в качестве опоры используем балку мотора. Люфт будет в любом случае (любой сайлентблок это резина, и без деформации здесь никак), но люфт должен быть только после применения определенных усилий. В основном, сайлентблоков всего четыре, по два на каждый рычаг и если какой-то будет люфтить, это будет заметно.

После переходим к проверке стабилизатора. Сломать его невозможно, значит смотрим втулки. Около втулки, между стабилизатором и подрамником вставляем монтажку и качаем, здесь не боимся прикладывать усилия. Овальной втулка становится от возраста, и в этом случае стабилизатор в ней будет гулять. После переходим к проверке креплений. Вариант один: пытаемся раскачать болты монтажкой, при люфте, необходима замена резинок.

И уже последним этапом проверяем стойки стабилизатора. Хуже всего если стойка сломана, это происходит редко, но учитывая наши дороги, такое случается, иногда можно встретить дефект на резинках.

Собственно, как видите, диагностика подвески, не так уж и сложна. Тем не менее делать это надо регулярно, тем более учитывая качество наших дорог. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов «AVTOSERVIS-KURGAN», с нами вы всегда будете уверены в своем железном коне.

ЦЕНЫ

Наименование работ Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Диагностика автомобиля
Диагностика двигателя от 1000 от 1000
Диагностика ходовой от 500 от 500
Диагностика КПП от 1000 от 1000
Диагностика электрики от 1000 от 1000
Диагностика топливной аппаратуры от 500 от 500
Диагностика ЛКП от 500 от 500
Компьютерная диагностика от 500 от 500

Адрес нашего автосервиса: г.Курган просп.Маршала-Голикова 27Д/1

— ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ ЗАРАНЕЕ —

АВТОЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

Автозапчасти в наличии и под заказ в Кургане
Для вашего удобства мы организовали магазин автозапчастей прямо у нас в Автосервисе.
В наличии и под заказ Автозапчасти на все популярные марки автомобилей.
Естественно, что самые популярные запчасти у нас есть практически всегда.
Вы можете выбрать как оригинальные, так и аналоги известных производителей. Мастер приемщик поможет подобрать и проконсультирует вас по выбору марке (он знает, где сэкономить не переплачивая за качество).
МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ И СЕРВИС В ОДНОМ МЕСТЕ - удобство и экономия времени и нервов для вас.
При заказе запчастей у нас, вы получаете дополнительную скидку на сервис.
Работаем только с проверенными поставщиками запчастей и предоставим Гарантию на запчасти и услуги.
Звоните сейчас по телефону: +7 (908) 003 33-34 проконсультируем, подберем запчасти, сориентируем по цене, запишем в удобное для вас время на диагностику или ремонт.