Большинство автовладельцев начинают замечать проблемы с охлаждающей системы двигателя лишь тогда, когда система не способна справиться со своей задачей. Если судить по статистике, проблема с системой охлаждения возникает довольно часто, каждая 3-4 поломка автомобиля, связана именно с этим. Причина тому довольно проста и понятна: радиатор функционирует в довольно разрушительной для него среде, постоянные перепады температур – от минус 40 до плюс 120 градусов по Цельсию, а так же большое давление никак не могут обусловить его долгую и сохранную работу. Не стоит так же забывать и про естественное разрушение металла – коррозию, и, разумеется, про ошибки самих владельцев авто – несвоевременную или неправильную замену охлаждающей жидкости.

Обнаружение неисправности радиатора
Выяснив, что является пагубным действием на радиатор, не сложно догадаться, что, скорее всего повреждение будет иметь характер разгерметизации радиатора в виде одной большой или множества микротрещин, которые будут увеличиваться, поскольку при нагревании металл будет все время расширяться. Обнаружить пробоину можно с помощью компрессора для шин: для начала необходимо закупорить все выходные отверстия из радиатора, оставив лишь одно. Поместить деталь в ванну с водой и к оставшемуся выходному отверстию подсоединить шланг компрессора. Таким образом, в воде сразу буду видны проблемные места.Виды паек при ремонте радиатора
Для ликвидации пробоины в медных радиаторах используют специальный паяльник мощностью от 250 Вт, отличием от обычных бытовых аналогов послужит большая нагревная способность медного наконечника, что обеспечит более надежный сплав. Последовательность работы:- Поврежденный участок необходимо зачистить железной щеткой или наждачной бумагой;
- Нанести паяльную кислоту тонким слоем в несколько миллиметров на область пайки;
- С помощью паяльника воздействовать на область, в результате чего течь зальется оловом.
АВТОЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
