Основная задача технического обслуживания – поддержать технически исправное состояние и надлежащий внешний вид автомобиля. Ремонт и техническое обслуживание — разные вещи. Между ними есть очень важное различие. Техническое обслуживание – профилактическая процедура. Ремонт же выполняется при явном обозначении какой-либо поломки или неисправности, которая может затруднить или даже исключить возможность пользования автотранспортом.
Состоит техническое обслуживание из:
ТО-1 и ТО-2 предполагают очистительные, контрольно-диагностические, крепежные, контрольно-диагностические, смазочные и регулировочные работы. Эти процедуры необходимо проводить, когда автомобиль прошел определенное расстояние, следуя указаниям руководства по эксплуатации. Так же условия эксплуатации автомобиля являются очень значимым фактором, оказывающим влияние на периодичность проведения технического обслуживания: возьмем воздушный фильтр. Езда в городских условиях позволит менять его не так часто, как при поездках по проселочной дороге.
И, наконец, сезонное техническое обслуживание. Его следует реализовать один раз в пол года. Оно подготавливает авто к эксплуатации разные времена года. Например, его частью можно считать смену резины. «Переобувание» по окончании летнего сезона в зимнюю резину, и перед началом летнего сезона в летнюю. В северных регионах России водители нередко заливают зимнее масло вместо летнего, а перед наступлением холодов некоторые выполняют антикоррозийную обработку кузова, и т.д.

- Смазочных работ;
- Регулировочных работ;
- Контрольно-диагностических работ;
- Крепежных работ;
- Заправочных работ;
- Электротехнических работ.
- ежедневное (ТО);
- первое (ТО-1);
- второе (ТО-2);
- сезонное (СО).
- автомобильную комплектность;
- состояние кузова автомобиля;
- наличие и регулировку зеркал заднего вида;
- работоспособность электрооборудования;
- работоспособность контрольно-измерительных приборов;
- уровень всех расходных жидкостей;
- исправность замков двери, капота и багажника;
- уровень тормозной жидкости;
- люфт рулевого колеса;
- чистоту и читаемость номерных знаков.

ЦЕНЫ
Наименование работ | Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Техническое обслуживание | ||
Замена масла в двигателе | от 200–1000 | от 200–1500 |
Промывка двигателя и замена масла | от 400–1200 | от 400–2000 |
Замена масла в КПП | от 200 | от 500–1500 |
Замена масла в АКПП | от 1000 | от 1500–3000 |
Замена масла в мосту | от 400 | от 400–1500 |
Замена воздушного фильтра | от 100–200 | от 100 |
Замена топливного фильтра | от 100–200 | от 200–1500 |
Замена салонного фильтра | от 100–1000 | от 200–1000 |
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) | от 400 | от 600–1500 |
Замена тормозной жидкости | от 300 | от 400–1000 |
Прокачка тормозной системы | от 300 | от 400–1000 |
Замена свечей зажигания | от 200 | от 200 |
Замена передних тормозных колодок | от 200–400 | от 400–1500 |
Замена задних тормозных колодок | от 600–1000 | от 400–2500 |
Замена сцепления | от 2000–3500 | от 2500–15 000 |
Замена ремня ГРМ | от 600–800 | от 1500–15 000 |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже | от 1000 | от 1500 |
АВТОЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
